Родителям

Порядок использования сервиса информирования об актированных днях

в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

 2.1. Принятие с решения об актированном дне происходит в автоматическом режиме два раза в сутки на основании оперативных данных о погоде, полученных в 05.50 для первой смены и 10:50 для второй смены с учетом данных о погодных условиях (температура, скорость ветра) в конкретном населенном пункте.

Информация об объявленной актировке первой смены доступна до 10:00, второй смены - до 18:00 текущего дня в следующих сервисах и приложениях:

Мобильное приложение «Госуслуги Югры», раздел «Актированные дни». Для информации в мобильном приложение необходимо установить приложение «Госуслуги Югры». По желанию пользователя для ежедневного получения информации о текущей ситуации по объявлению актированного дня возможна подписка на получение push - уведомлений на определенный населенный пункт через сервис мобильного приложения «Актированные дни»;
Чат -  бот «Вика», в котором доступны функции голосового помощника. После запроса аудио или письменного запроса «актированные дни» необходимо указать населенный пункт. Чат-бот выведет информацию о текущей ситуации по актированному дню;
2.2. На основании данных, полученных в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, формируется решение об отмене учебного процесса согласно следующим нормативам отмены занятий:

1 -4 классы:

без ветра - 29 град. С,
при скорости до 5 м/сек. - 27 град. С,
при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. - 25 град. С,
при скорости ветра свыше 10 м/сек. - 24 град. С;

1 -8 классы:

без ветра - 32 град. С,
и скорости ветра до 5 м/сек. - 30 град. С,
при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. - 28 град. С,
при скорости ветра свыше 10 м/сек. - 27 град. С;

1-11 классы:

без ветра - 36 град. С,
при скорости ветра до 5 м/сек. - 34 град. С,
при скорости ветра от 5 до 10 м/сек. - 32 град. С,
при скорости ветра свыше 10 м/сек. - 31 град. С.


1. Требования к внешнему виду обучающихся
Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам
делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали.
Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и
дезодорирующие средства иметь легкий и нейтральный запах.
Девочки, девушки обязаны собирать волосы (хвост, косичка и т.д.). У юношей должно быть
чисто выбритое лицо без щетины.
Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных
занятий, температурному режиму в помещении, быть чистой, выглаженной. Обувь должна быть
чистой.
2. Парадная форма
Парадная форма используется обучающимися в дни проведения праздников и
торжественных линеек. Для мальчиков и юношей парадная школьная форма состоит из
повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой. Для девочек и девушек парадная
школьная форма состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой.
3. Спортивная форма:
Спортивная форма используется обучающимися на занятиях физической культурой и
спортом, включает футболку (белый цвет), спортивные трусы (черный цвет), спортивное трико
(костюм) – черный или темно-синий цвет, кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и
месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях
рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.). Спортивные костюмы
надеваются только на время проведения уроков физической культуры и спортивных праздников,
соревнований.
4. Повседневная форма
Для начальной школы
-костюм (пиджак, брюки, жилет) - синий, черный, серый цвет (по желанию в розовую
клеточку); рубашка - однотонные пастельные тона, исключая красный, зеленый, желтый, черный
цвета, галстук (по желанию) - черный, серый, синий, классические туфли темного цвета;
В холодное время года допускается ношение джемперов, свитеров и пуловеров синего или
белого цвета. Запрещено носить массивные броши, кулоны, кольца, серьги. Одежда обучающихся
может иметь отличительные знаки ОУ, класса: эмблемы, нашивки, значки, галстуки и т. д.
Использовать для ношения в учебное время другие варианты одежды и обуви запрещается.


Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?

1.Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2.Не спешить обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения.

3.Вспомните, сколько раз Вы сидели с ребенком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда Вы заметили у ребенка неправильные приемы работы и показали ему правильные?

4.В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь остановить ее, не обсуждая все подробности с ребенком.

5.Следите, чтобы Ваш ребенок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребенок на уроке — грустное зрелище.

6.Пусть ребенок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время Вы проводите за книгами, а не у телевизора.

7.Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребенок рассказывает Вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

8.Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью Вашей жизни. В школе Ваш ребенок может столкнуться с очень критическим отношением к себе.


9.Помогите ему не утратить веры в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий